Сегодняшний день тяжело кого или удивить чем то новеньким, в мире музыке, но так либо по другому мы задаем для себя вопросец, отчего некие христианские рок группы не глядя на всю свойскую крутизну-навороты-продвинутость, представляет из себя печальный отстой
Сейчас тяжело кого или удивить чем то новеньким, в мире музыке, но так либо по другому мы задаем для себя вопросец, зачем некие христианские рок группы не глядя на всю свойскую крутизну-навороты-продвинутость, представляет из себя печальный отстой, иные же не глядя на простодушие мелодий и банальность аранжировок пользуются репутациею. Чем вообщем можнож зацепить созерцателя-слушателя на теперешний на днях?
Немного кто знает, что корешки нашего возлюбленного рок-н-ролла уходят в церковную музыку. Точнее не совершенно в церковную. Наверное целым понятно что музыка в стиле 4/4, либо регтайм, стала пространно всераспространена опосля отмены рабства в Америке, где густо можнож водилось следить бродячих темных проповедников, тот или другой прогуливались от плантации к плантации распевая блюзы, аккомпанируя для себя хлопками в ладоши. Ритмика этих хлопков наложилась на гармонию европейских гимнов, тот или иной привезли с собой из Европы поселенцы-колонисты. Этаким образом, в южноамериканских церквях, тот или другой имелись вакантны от формальностей богослужения, сложился новейший жанр спиричуэлс, либо как его еще давать имя, воршип (госпел).
Спиричуэлс, как жанр просуществовал до наших дней без конфигураций с 19 века, и отдала толчок к развитию почти всех жанров, таковых как блюз, соул, джаз (вспомните желая бы Луи Армстронга, тот или иной был мастером спиричуэлсов), и наш возлюбленный рок-н-ролл, со целыми родными производными. Неразумно водилось бы считать что спиричуэл, это нетрудно музыка, спиричуэлс для собственного выполнения не вызывает какого бы то не водилось трудного аккомпанемента, как к примеру, в классической европейской музыке. Постоянно подчеркивалось что ключевое в воршипе это смысл, это мысль пропущенная в песне, тот или другой и приходит фишкой принесенного жанра.
Опосля 2-ой Мировой войны, Америка переживала экономический влезание, что разумеется отразилось и на музыкальном базаре. Бродячие джаз и блюз банды замерзли вытиснятся обилием исполнителей, создававших свойскую музыку на лейблах, тот или другой появлялись как грибы опосля дождика. Конкретно сиим лейблам, тот или другой кроме записи занимались к тому же впихиванием близких звезд в кинофильмы. Это располагало эффект взорвавшейся бомбы. Почти все исполнители еще вчера никому не знаменитые из водителей грузовиков и рабочих преобразовывались в звезд музыки мировой величины.
Броский пример это Элвис Пресли. Немного кто знает, что как певец он начинал в хоре пятидесятнической церкви, и в его широкой дискографии грызть два альбома (1971 и 1972 год) госпеловской темы. Не считая Элвиса, в то период зажглись этакие звезды как Бадди Холли, Литл Ричард, и почти все иные выходцы из церковных бендов, тот или другой оказали громадное воздействие на становление и развитие рок-н-ролла.
Музыкальная промышленность тоже не стояла на площади. Чрезвычайно максимум звукозаписывающих компаний и лейблов с большущим наслаждением начали ублажение музыкальных потребностей обширной религиозной общественности. Почти все рекорд компании кинулись раскручивать исполнителей выполняющих на духовную тему. Для неких лейблов этакие исполнители замерзли главным направлением. С 1969 года в музыкальной столице Америке, в городке Нешвилл начала службу Gospel Music Association (GMA), тот или другой рассчитывается достаточно престижной заслугой в копилке исполнителя.
60-е годы отметились нарастанием . Это движение также оказало воздействие на духовные взоры любителей музыке. Не считая того что большущий репутациею замерзли воспользоваться буддисткие взоры, , но ветхое добросердечное христианство тоже завоевывало много приверженцев в шеренгах хиппи. Броский пример того Боб Дилан, тот или иной переключился с писовской хиповской темы, на спиричуелсы, что кстати лишь прибавило ему репутации.
Музыкальное христианское движение в Америки на теперешний на днях очень разнородно и многочисленно. К раскаянию наш русский слушатель не постоянно осведомлен о их, и с удивлением выяснит что этакие группы как , 12 Stones, Lifehouse, , , Petra и почти все иные принадлежит к этому движению.
По вторую страну океана, в Европе, госпел движение в среде музыкантов, тоже не отставало от близких коллег. Обширную знаменитость на волне выполнения песен на христианскую тему, принесло к образцу Клиффу Ричарду, и почти всем иным исполнителям и группам популярность.
На теперешний на днях в Европе живет неограниченное количество музыкантов и групп с громадной аудиторией слушателей, тот или другой позиционируют себя как исполнители христианской, либо как молвят в толерантной Европе, мессианской музыки. Одно упоминание таковых чудовищ как U2, быть достойным чрезвычайно максимум, либо возлюбленного почти всеми Coldplay. Сам Боно, в каждом свойском интервью торопится выделить, что черпает воодушевленье от Библии, а создавать любит тогда иногда на него сходит Дух Святой.
Как я упомянул выше, в христианском (мессианском) роке самое ключевое площадь занимает мысль. Мысль добросердечна, любви к ближнему, о сверхъестественном мире, о борьбе ангелов и бесов, и не мудрено, что позитив сходственных идей оказывает воздействие на слушателей. Плюсом таковых команд не считая смысловой собирающей, приходит простая и понятная, обычная аранжировка, ну и еще экий много принципиальный фактор как финансовая поддержка множества религиозных общин, поступающая в облике пожертвований, и сборов с продаж дисков и концертов, тот или другой считает близким длинном посетить юное поколение этих самых общин.
Как обстоят задевала с мессианской (христианским роком) музыкой у нас? Можнож огласить что никак. Желая в 90-е имелись пробы неких групп, причисляющих себя к этому движению, выйти на суровый степень, но они закончились ничем. По большей доли этакая музыка не совершенно затребована у нас. Почем напрасно. Поэтому как большая часть (где то 90%) начинающих, и теснее состоявшихся рок-групп в свойском творчестве не веют ни какой идеи и никакого месседжа, как молвят у них. Желая иногда проводятся и у нас незначительные, по большей доли закрытые фестивали, для таковых рок-команд, тот или другой к чести собственной собирают достаточно вескую аудиторию, и пару лет назад имелась попытка замутить что-то вроде Gospel Music Association, но как я теснее строчил выше, все это проходит в полузакрытом режиме, подсказывающий советскую Песню года. Другими словами по формуле на манеже все те же, песня та же, поет она же.
В чем мораль цельной моей сказки. Не для кого не тайна, что рок музыка у нас находится в неразвитом состоянии, оттого почти все предпочитают слушать запад. Разумеется, можнож осуждать в этом нехороших музыкантов в группах, нехорошие обстоятельства для творчества и дороговизну приборов, оборудования и записи, а также неимение русского шоу-бизнеса как такового. Но сдается мне, что для того чтоб сооружать доброкачественную музыку довольно обладать идею, тот или другой как такая отсутствует у множества наших исполнителей.