Компания Kramer занимается созданием электрического и бас гитар. При этом с самого начала свойского производства с 1974 года, гитарная продукция выпускалась с дюралевым грифов, экая ситуация длилась вплоть до 1980-го года. Не почти все знают, что Крамер приходит подразделением компании Gibson. Бум популярности юного бренда подошел на период 1980-1985-е года.
Быть достойным увидеть, что даже Эдди Ван Халлен признал гитары данной для нас компании превосходными и выступал с ими длительное период.
Вначале был забран ориентир на создание приборов для стилей Сплав и Hard Rock.
Так же конкретно на гитарах данной для нас компании вначале шли в обычной комплектации стреплоки, и звукосниматели компании Димарцио. В 1981 году началось создание серии экономных приборов, что позволило наиболее крепко укрепиться на музыкальном базаре.
Все-таки в 1981 году стало светло, что мысль агрегата гитар из сплава алюминия не принесет подабающего фуррора юный компании. Тогда был забран ориентир на гитары компании Charvel, но новейший порыв также потерпел поражение, так как бодрые модели повторяли по перу грифа, легенду гитаристов Фендер Стратокастер. Водилось выпущено около 1000 приборов после этого представители Fender обратились с заявки прекратить выпуск гитар. Это запрос водилось удовлетворено.
Чтоб поддерживать политику экономных приборов, водилось принято вывод о производстве отдельных компонентов и компонентов на местность южной Азии. Доступная раб сила и опыт вторых гитарных компаний, дозволили значительно понизить цены. Также был заключен договор на отдельную создание грифов, японской компанией ESP.
К баста 1983 года, Крамер сменил модели грифов в сторонку серии гитар компании Gibson Exsplorer. Этот ход был чрезвычайно успешным, почти все гитаристы тех пор оценили таковой шаг.
Параллельно от этого началась разработка новейшей гитарной серии, тот или другой оказала великое воздействие на развитие целой мировой музыкальной промышленности был выпущен инструмент с один-одинехонек хамбакером, позднее остальные компании изготовители гитар, переняли это новшество в родные собственные модельные серии.
В 1985 году водилась произведена еще одна модификация конструкция новейших звукоснимателей, модели Сеймур Дункан. Вся компания по модификации свойской продукции, прошла так удачно, что теснее в 1985 году, Kramer замерзли самым совершать измену брендом. Это позволило встать фаворитами тех пор. Фуррор был так немал, что почти все гитаристы располагали в свойском арсенале как минимум один-одинехонек инструмент выпущенной данной для нас компанией.
В самом начале 1991 года, компания фактически не стала быть, бессчетные денежные затруднения поставили под большущий вопросец, создание собственных приборов. Громадные суммы тратились на вербование в родные пласты именитых гитаристов, для продвижения бренда.
Ниже последовал большущий суд от Флойда Д. Роуза. Так как Крамер определяли на родные приборы его машинку, (тот или иной раздельно расхваливал сам Эдди Ван Халлен), то у самого Флойда появился вопросец, отчего он не зарабатывает с этого личный доход, тем паче иной раз на его изобретение был патент. Никаких выплат он не приобретал. Суд был проигран, и самому Флойду водилось выплачена большая по тем порам сумма средств. Это конечно подкосило молодую гитарную компанию.
К баста 1990-х годов, фирму без остатка выкупает мировой гигант Gibson. У начальников новейшей компании водилось полностью второе представление о том, как необходимо вести гитарный бизнес. На основанию Крамера, водилась базирована новенькая компания Эпифон. На основанию разработок разорившеюся компании, водилась изготовлены 1-ые гитары, реализация тот или другой проходила сквозь веб, впрямую с завода. Таковой шаг дозволил достигнуть наиболее густых цен, чем у вторых (экономных) соперников.
На данный момент гитары Kramer не создают собственных приборов, а их выпущенные ранее модели быть достойным солидный средств. Завоевать их вероятно в большинстве случаев только лишь сквозь веб, на прилавках музыкальных магазинов, они очень изредка встречаются.