Отталкиваясь от того, что чем преимущественно общепринятый динамик, тем превосходнее он воссоздает басистые частоты. Как бы и все так легко, легко поставил динамики побольше и все образцовый бас в твоей машине. Но нет, из-за ограниченного места салона приходится жертвовать качеством звука либо идти на разнообразные ухищрения…
Отталкиваясь от того, что чем преимущественно общепринятый динамик, тем превосходнее он воссоздает густые частоты. Как бы и все так легко, легко поставил динамики побольше и все безупречный бас в твоей машине. Но нет, из-за ограниченного места салона приходится жертвовать качеством звука либо идти на многообразные ухищрения.
Главно отметить, что большая часть акустических налаженности располагают схожие масштабы, это связанно, что по заводским меркам для агрегата на двери приняты поперечникы 10, 13, 16, а на заднюю полку как правило находят овалы 6Х9.
Глядело бы, динамики незначительного размаха образцово наступят для агрегата на торпедо, но превосходнее экую конструкцию не исполнять, это приведет к утрате свойства звука.
С этакими установками, как сабвуферы все обстоит еще труднее. Заслуживает принять во заинтересованность, что сабвуфер это теснее оконченное установка с интегрированным в него усилителем, время от времени встречаются без интегрированных усилителей, их именуют пассивными сабвуферами. Можнож применять динамик, тот или другой быть может найден в особый корпус либо на заднюю полку, в случае ежели, это динамик free air. Как правило масштабы этаких динамиков в промежутке от 20 до 30 см.